Поздравляем вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Уважаемые дамы и господа! Поздравляем вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! Желаем здоровья, благополучия и успехов во всех делах, а также новых покупок в нашем салоне. График работы компании в праздничные дни: 30 декабря — 10.00-22.00 31 декабря — 10.00-17.00 1, 2 января — выходные дни 3-10 января — с 10 до 20.00 Дополнительная информация: Все новости компании
|
VIP-парад. Полочные акустические системы
Не так давно тотально обновившаяся линейка XQ занимает близкое к топовому положение в ассортименте KEF, не слишком отставая от образцовой во всех смыслах серии Reference. В техническом плане представители обоих модельных рядов имеют много схожего, и в XQ явно учитывался весь опыт создания «референсных» моделей, так что можно смело говорить о преемственности этих двух семейств. Интересующие нас «двадцатые» не самые младшие среди одноименных полочников, есть еще ее уменьшенная копия XQ10. Несмотря на отсутствие супертвитера, располагавшегося ранее на верхней плоскости корпуса, верхняя граница воспроизводимого частотного диапазона составляет 55 кГц. Это стало возможным благодаря фирменному модулю Uni-Q последнего поколения, представляющему собой коинсидентную сборку двух излучателей — 19-миллиметровой алюминиевой пищалки и 6,5-дюймового мидбаса. Изящный корпус со скругленными панелями по-прежнему имеет передний фазоинвертор и опирается на конусообразные ножки, явно рассчитанные на использование «родных» акустических стоек. Подключение к усилителю возможно по двухпроводной схеме, для чего на задней панели громкоговорителей предусмотрены массивные винтовые клеммы, принимающие любые коннекторы. По сравнению с прошлым поколением ,XQ звучание обновленной модели заметно изменилось. И по большей части в лучшую сторону. Без супертвитера воспроизведение обрело более цельный характер, пусть и отчасти лишенный изобилия малозначительных деталей в верхней полосе. Работа обновленного модуля Uni-Q на слух отличается более сбалансированной АЧХ, лишенной локальных неровностей. Особенно поражает открытость и свобода средних частот, буквально завораживающих своей натуральностью. Сильнейшее впечатление оставляют вокальные партии, изобилующие тончайшими тембральными переходами и умелой игрой с нюансами. Можно сказать, что XQ 20 в большей степени настроены на работу с камерными формами, явно отдавая предпочтение малым исполнительским составам. Однако со сложными фонограммами с большим количеством инструментов дело обстоит не столь гладко. При «нагромождении» звуков остается ощущение некоторой нечеткости и смешения ритмических линий, мешающих комфортному восприятию музыки. Особенно досадны подобные проявления при прослушивании современного рока, требующего недюжинных способностей в передаче полифонического спектра. Впрочем, это типичные черты характера «интеллигентной» акустики, к которой всегда относилась KEF. Пространственные характеристики XQ 20 дают очень мало поводов для критики. При несколько уменьшенном масштабе звуковой картины источники локализуются уверенно, удаленные планы прорисованы четко и распознаются на слух без особого труда. ПОРАДОВАЛО: Цельное звучание, ясная и тембрально насыщенная середина, прекрасная передача вокала ОГОРЧИЛО: Некоторая потеря ясности на полифонических произведениях Источник: Виталий Кошелев, Журнал «Салон АВ» Дополнительная информация: Все обзоры акустики
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий