pop

среда, 1 декабря 2010 г.

Fostergroup - новости Салона высоких технологий N305

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Fostergroup - новости Салона высоких технологий N305

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное

Новости Салона высоких технологий
N 305, 01 декабря 2010 (архив)
Sony намерена получить 30% мирового рынка Full HD проекторов в 2011 году
Проектор Sony VPL-VW90
Сегодня в витрине Салона Fostergroup

28 900 руб.

499 000 руб.

215 000 руб.

Звоните

Звоните
Новости партнёров

Sony намерена получить 30% мирового рынка Full HD проекторов в 2011 году 

Компания Sony намерена получить 25-30% мирового рынка Full HD проекторов для домашних кинотеатров в 2011 году. При этом компания отмечает, что 3D модели составят 30% мирового рынка проекторов для домашних кинотеатров.

Недавно Sony выпустила 3D Full HD проектор под названием VW90ES на тайваньском рынке. Устройство обеспечивает динамический контраст 150000:1 и оснащено технологией SXRD. Цена на проектор составляет US$9817.

Sony находится на рынке хай-эндовых проекторов уже 7-8 лет и в настоящий момент уже имеет долю тайваньского рынка 25-30%.

Дополнительная информация:
Проекторы Sony
Все новости партнеров

Статьи, тесты, обзоры

Проектор Sony VPL-VW90 

Презентация прошла успешно - проектор реально существует и работает!

Но отсутствие обещанных технических специалистов завода Sony оставило без ответа интересные и важные вопросы присутствовавших. В том, что компания Sony способна создать отличный кинотеатральный 3D проектор никто из приглашенных на презентацию не сомневался, но кроме информации о проекторе все горели желанием получить ответы на вопросы, касающиеся всех существующих «3D» проблем.

Забегая вперед можно описать итог презентации следующим образом - компания Sony создала 3D FULL HD проектор, вполне соответствующий современным запросам потребителей, но букет 3D проблем от этого совсем не похудел - в нем по-прежнему пышно цветут все существовавшие до этого вопросы:

* совместимость 3D оборудования разных производителей
* дефицит яркости 3D проекторов
* необходимость жертвовать для 3D воспроизведения другими принципиальными возможностями проекторов
* обязательное использование для 3D-просмотра непривычного, а поэтому неприятного атрибута в виде очков

Чтобы понять парадокс утверждения об успехе презентации при наличии нерешенных проблем, стоить отметить, что современные 3D запросы потребителей, определяются довольно просто - любое 3D, лучше самого хорошего 2D, а приставка FULL HD является единственной дополнительной претензией этого запроса.

Важно отметить, что Sony - это первый производитель, представляющий в России бытовой 3D FULL HD проектор, и именно по этой причине её представители на презентации оказались первыми, кому можно было задать наболевшие 3D-вопросы. Под шквал этих вопросов сотрудники Sony попали «по полной программе». Вот некоторые из них, в порядке перечисленных выше проблем.

Совместимость 3D оборудования разных производителей
Вопрос - Если я уже купил 3D телевизор не марки Sony … (вопрос не успел прозвучать до конца, т.к. сразу последовал ответ)
Ответ - Зря

Вопрос - Если у меня уже есть 3D телевизор Sony, то подойдут ли очки для него и к проектору?
Ответ - Конечно, только надо еще приобрести недорогие дополнительные накладки на стекла.

Дефицит яркости 3D проекторов
Вопрос - При 3D проецировании серьезно падает яркость. Удалось решить эту проблему?
Ответ - Во второй половине презентации при демонстрации проектора в действии вы сможете убедиться, что яркости вполне хватает, но мы рекомендуем экраны с коэффициентом усиления 1.3 Действительно, в перерыве перед началом демонстрации Sony VPL-VW90 был специально смонтирован такой экран с усилением.

По ходу обсуждения проблем яркости выяснилось, что очки проектора имеют 3 режима “регулировки яркости”. Пояснение этого необычного для 3D очков свойства, показало, что регулировка яркости осуществляется сдвигом синхронизации затвора. На понятном языке это звучит так - каждый глаз, кроме своего кадра, видит начало кадра, предназначенного для другого глаза, т.е. того кадра, которого он не должен в принципе видеть, чтобы не нарушалось 3D восприятие картинки. В существующей 3D терминологии это называется проблемой перекрещивания кадров. Визуально это выражается в том, что размазываются границы объектов на изображении, т.е. пропадают плоды многолетней борьбы за контрастность изображения.

Необходимость жертвовать для 3D воспроизведения другими принципиальными возможностями проекторов
При обсуждении дефицита яркости 3D проекции, уже выяснилось, что приходится поступиться контрастностью, но оказалось, что это не последняя жертва на 3D-алтаре.

Одна из особенностей нового проектора Sony VPL-VW90 заключается в том, что он формирует 240 кадров в секунду. Напомним, что обычный кинотеатральный проектор использует 60 кадров, а для показа 3D изображения их число удваивается (60 для левого глаза и такое же число для правого). Кроме этого, обычные 2D проекторы удваивают количество кадров для плавного воспроизведения быстрых сцен. Исходя из простой арифметики и существовавшей до презентации информации о работе проектора Sony VPL-VW90 на частоте 240 Гц, можно было предположить, что первое увеличение частоты с 60 до 120Гц связано с переключением в режим 3D, а второе увеличение со 120 до 240Гц необходимо для создания плавности движения. На вопрос о правомерности такого предположения представитель компании Sony ответил, что в 3D режиме новый проектор не может создавать дополнительные кадры для сглаживания быстрого движения. Такой ответ спровоцировал целую серию вопросов о необходимости использования частоты 240Гц, которую представили как главное конкурентное достоинство новинки. К сожалению, понятного логичного ответа не последовало.

Обязательное использование для 3D-просмотра непривычного, а поэтому неприятного атрибута в виде очков
Вопрос на эту тему прозвучал, но понятно, что ни какого отношения к новому проектору он не имеет. Пока, доступные для массового применения 3D технологии обязательно требуют использовать активные или пассивные очки.

Демонстрация проектора Sony VPL-VW90 в действии
Можно сколько угодно философствовать о проблемах 3D технологий, но для потребителя намного важнее получить ответ на самый простой вопрос – приятнее ли смотреть фильм с помощью нового 3D проектора Sony, по сравнению с использованием его 2D предшественника? Да, приятнее, и в этом смогли убедиться все гости презентации во второй её половине. Конечно, намного лучше было бы обсуждение проектора начать после его презентации в действии, а не наоборот – тогда бы не было такого количества вопросов, не имеющих отношения к проектору.

С технической точки зрения новый проектор Sony VPL-VW90 представляет собой модернизированную 3D версию модели Sony VPL-VW85 . К унаследованным от Sony VPL-VW85 характеристикам также относятся - вес 12 кг, разрешение 1920х1080, световой поток 1000 ANSI lm, ANSI контрастность класса LCD.

Лучшими достоинствами Sony VPL-VW85 были очень качественная имитации контрастности и способность интерполировать дополнительные кадры для лучшего восприятия сцен с быстрым движением. В новом Sony VPL-VW90 в режиме 3D проекции отсутствует возможность сглаживания быстрых сцен, а для увеличения яркости, скорее всего, придется отключать функцию имитации контрастности.

Источник: allprojectors.ru

Дополнительная информация:
Проектор Sony VPL-VW90
Все обзоры проекторов

В нашем Салоне

37 990 руб.

115 990 руб.

44 800 руб.

134 400 руб.
И в заключение

Эти и другие новости, статьи, обзоры, описания и технические характеристики моделей вы можете найти в архиве рассылки и на сайтах компании Fostergroup:

www.fostergroup.ru - корпоративный сайт
www.foster.ru - cалон аудио-видео техники и портативных компьютеров
www.plasmapanel.ru - плазменные панели и телевизоры
www.lcd-salon.ru - LCD телевизоры
www.proektor.ru - мультимедийные проекторы
www.allacoustics.ru - акустические системы, компоненты и домашние кинотеатры
www.rent-online.ru - аренда презентационного оборудования

Салон высоких технологий компании Fostergroup

  • Москва, м. Щукинская, ул. Ак. Бочвара, д. 15
    Тел. (495) 921 -47-47, 740-76-54 (многоканальные)
E-mail: sales@foster.ru

Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: innfiniti.seosdvig@blogger.com
Код этой рассылки: industry.comp.fostergroup
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий