Поздравляем! Вы заслужили право на отдых. Pioneer дарит Вам возможность отдохнуть в Moscow Country Club Нахабино. Для получения туристического ваучера-путевки Вам необходимо:
1. Приобрести ресивер SC-LX90, SC-LX82 или SC-LX72 производства компании «Pioneer» в период с 25 июня по 24 сентября 2010 года, маркированный товарным знаком «Pioneer» в Салонах Fostergroup.
2. Заполнить анкету участника акции. Не забудьте получить ее у продавца!
3. Выбрать наиболее подходящую для себя дату и указать ее в анкете участника акции.
4. Отправить анкету вместе с копией чека почтой по адресу: 127299, г.Москва, а/я 31.
5. Получить по электронной почте туристический ваучер в Moscow Country Club Нахабино на два дня проживания на двоих человек.
Благодаря новой системе контрастность возросла на 500%, а энергопотребление снижено вдвое.
Компания Epson объявляет о сотрудничестве с компанией Philips в области производства новой системы контроля света в 3LCD проекторах. В новой системе используется запатентованная Epson технология высокотемпературных поликремневых тонкопленочных ЖК-панелей для 3LCD проекторов (HTPS TFT LCD) и ламповые технологии Philips, которые позволяют достигать более высокой контрастности изображения и экономят энергопотребление. Обе компании уже начали отправку образцов новой системы производителям проекторов.
В последнее время как производители проекторов для домашнего кинотеатра, так и производители бизнес-проекторов сталкиваются с растущими потребностями рынка в улучшении качества изображения, контрастности, яркости и низком энергопотреблении. Все эти требования реализованы в новой системе.
Новая система контроля света включает в себя проекторную лампу и инновационную схему управления ею, являясь при этом совместимой с ламповыми технологиями контроля Philips' ImageCare* и технологией контроля света на основе панелей Epson HTPS. Высокое качество изображения и точность цветопередачи улучшены в новой системе благодаря автоматической, происходящей в режиме реального времени, коррекции баланса белого (отклонения от которого могут возникать из-за перемен в напряжении лампы). Схема управления ЖК-панелью анализирует изображение, а программа управления, совместимая с технологией Philips' ImageCare, постоянно регулирует яркость лампы исходя из проецируемого изображения. В результате комбинации технологий двух компаний новая система контроля света увеличивает контрастность практически на 500% и вдвое снижает энергопотребление – по сравнению с системой, использовавшейся в 3LCD проекторах** ранее.
«Мы открыли возможность создать новую систему, совмещая инновации в технологии HTPS, которую мы совершенствовали годами, и лучшие ламповые технологии Philips», – говорит Нобьюки Шимотоме, глава подразделения Epson TFT Operation Devision. «Я убежден, что эта система отвечает самым передовым потребностям рынка в качественных и экологически безопасных продуктах».
«Основываясь на глубоком понимании задач производителей и конечных пользователей, Philips верит, что инновации в ламповых системах UHP*** могут стать ответом на такие потребности рынка, как долговечность ламп и энергосбережение», – говорит Питер ван Беркель, глава Philips Digital Projection Lighting. «Сотрудничество с Epson – это яркий пример того, как мы внедрили инновации, значимые для конечных пользователей проекторов, совместив разработанную компанией Epson технологию HTPS с нашей технологией ImageCare, основанной на передовой системе UHP».
На протяжении более двадцати лет Epson разрабатывает проекционные технологии и создает инновационные устройства, обеспечившие мировое лидерство компании в производстве проекторов и ключевых проекторных механизмов****. Компания Epson планирует дальнейшее совершенствование панелей HTPS, необходимое для улучшения качества проекторов.
Новая система совместима со всеми современными панелями Epson HTPS и будет поставляться на рынок обеими компаниями Epson и Philips.
*: ImageCare – торговая марка корпорации Royal Philips Electronics.
**: Согласно результатам экспериментального сравнительного анализа проектора Epson на основе ранее использовавшейся LCD panel drive system и проектора Epson, использующего новую систему контроля света (исследование Epson). Результат может изменяться в соответствии со спецификациями производителей проекторов.
***: UHP (Ultra High Performance) – это торговая марка корпорации Royal Philips Electronics, зарегистрированная в Голландии и/или других странах.
****: Согласно внутреннему исследованию Epson (апрель 2010).
Этот видеопроектор похож на своего предшественника Sony VPL-HW10 как две капли воды. У него точно такие же оптическая система, проекционная лампа и матрицы SXRD. Но по заверениям производителя, он стал вдвое контрастнее. Чудо? Попробуем разобраться
После появления проектора Sony VPL-HW10 казалось, что предел совершенства в бюджетном секторе аппаратов Full HD уже достигнут и дальнейшие улучшения спровоцируют переход продукта в другую ценовую категорию. Но прошло совсем немного времени, и компания Sony представила следующее поколение своего бестселлера — Sony VPL-HW15. Хотя именно о новом поколении говорить в данном случае можно лишь с натяжкой — справедливее было бы вести речь, если пользоваться автомобильной терминологией, о рестайлинге. От предшественника аппарат унаследовал не только роскошный корпус, короткофокусный объектив ARC-F (All Range Crisp Focus) с возможностью как вертикального, так и горизонтального смещения картинки и самые свежие матрицы SXRD — по большинству пунктов технические характеристики Sony VPL-HW15 повторяют аналогичные параметры «десятки». И лишь одна строка сразу бросается в глаза — производитель декларирует, что контрастность новинки вдвое превосходит показатель Sony VPL-HW10 и равна 60 000:1. Столь впечатляющий отрыв обеспечивает следующая генерация системы управления автоматической диафрагмой Sony Advanced Iris 3. Очевидно, что алгоритмы анализа изображения для манипуляций световым потоком в зависимости от степени освещенности кадра сделались еще изощреннее.
Sony остается верна технологии проекции, в основе которой лежат жидкокристаллические матрицы LCOS (Liquid Crystal On Semiconductor), получившие в компании название SXRD (Silicon X-tal Reflective Display). Но в отличие от ЖК-проекторов и телевизоров, в матрице LCOS жидкие кристаллы работают не на просвет, а на отражение — подобно микрозеркалам в DLP-аппаратах. Только роль миниатюрных зеркал играет здесь тонкий слой жидких кристаллов, меняющих ориентацию под воздействием электрического поля. Кроме того, если у большинства микрозеркальных моделей цветное изображение формируется при помощи единственного чипа и цветового колеса, то Sony в любых своих SXRD-проекторах, в том числе бюджетных, придерживается трехматричной схемы. При создании Sony VPL-HW15 инженеры особое внимание уделили цветопередаче. Предшественник, VPL-HW10, заслужил восторженные отзывы экспертов с этой точки зрения, и новинка унаследовала все реализованные в нем инновации компании по работе с цветом — восьмиступенчатую систему предварительной обработки видеосигнала BRAVIA Engine 2 и блок тонкой настройки цветности RCP (Real Color Processing). Сохранена в Sony VPL-HW15 и возможность самостоятельной юстировки пользователем взаимного расположения SXRD-панелей, которая позволяет добиться точного совпадения проецируемых цветовых компонент изображения на экране. Чаще всего подобные настройки осуществляются лишь в сервисном центре. Оптическая система с короткофокусным объективом ARC-F (All Range Crisp Focus) и возможностью смещения картинки на 65% по вертикали и на 25% по горизонтали тоже хорошо знакома по проектору VPL-HW10.
Вентиляторы здесь по-прежнему практически не слышны даже в нормальном режиме работы лампы, а при переходе в экономичный режим система охлаждения и вовсе затихает. Даже вес и размеры новичка полностью совпадают с аналогичными параметрами более ранней модели. Отличия кроются в новой версии системы управления автоматической диафрагмой IRIS, получившей имя Sony Advanced Iris 3. Именно благодаря усовершенствованным алгоритмам анализа изображения и более высокой скорости функционирования самой диафрагмы удалось достичь впечатляющего уровня контрастности 60 000:1.
Испытания проектора Sony VPL-HW15 проводились в домашнем кинотеатре, в котором в качестве источников сигнала выступали мультимедийный проигрыватель Dune HD Base 3.0 и Blu-ray-плеер Pioneer LX-BDP52. Вся коммутация была выполнена через интерфейс HDMI кабелями Chord HDMI Silver Plus 1.3 длиной 1,5 м. Картинка проецировалась с расстояния 4 м на экран Stewart Luxus Deluxe ScreenWall диагональю 100 дюймов с высококонтрастным виниловым полотном FireHawk G3. Помещение было полностью затемнено. Кроме референсных тестовых таблиц для первоначальной настройки и измерений, мы использовали также DVD-издание режиссерской версии фильма Питера Джексона «Властелин колец: Братство кольца», выпушенное для 1-й зоны, диск Blu-ray «Бэтмен: Темный рыцарь» и образы дисков Blu-ray с лентами «Квант милосердия», «Золотой компас», «Mamma Mia!» и «Через Вселенную». Главной задачей тестирования стала оценка разницы в качестве изображения между новинкой и предыдущей моделью VPL-HW10, воспоминания от работы которой были еще совсем свежи в памяти. Испытания традиционно начались с настройки уровней яркости и контрастности по тестовым таблицам. Проекторы Sony выделяются среди конкурентов тем, что замечательно показывают даже при заводских установках. Не явился исключением из этого правила и BRAVIA VPL-HW15, но мы все же проверили по референсным таблицам заданные по умолчанию значения основных параметров. Оптимальный баланс белого достигается здесь при установке цветовой температуры в позицию Normal, то есть не требует смещения к теплым пресетам. Неожиданностью оказалась высокая яркость картинки в режиме «Кино», хотя для обеих моделей заявлен одинаковый световой поток — 1000 ANSI-лм. Однако в самом востребованном для кинотеатрального применения режиме новый «фонарик» обеспечил более выразительную картинку. Впрочем, в полностью затемненном зале при проекции с небольшого расстояния (а именно в таких условиях проходило тестирование) данная особенность Sony VPL-HW15 очков аппарату не прибавила. Зато в реальной ситуации, когда добиться полной темноты удается не всегда, это обстоятельство будет весьма кстати. Что же касается ожидаемого более глубокого черного цвета (учитывая вдвое превосходящий уровень контрастности в ТТХ), то можем констатировать: на киноматериале разница заметна, однако ни о каком двукратном превосходстве речи быть не может.
Результаты измерений
Сделанные измерения полностью подтвердили наши впечатления о работе видеопроектора Sony VPL-HW15. Аппарат характеризуется широким цветовым охватом и, как следствие, глубокой насыщенностью цветов и богатой палитрой оттенков. Кроме того, нужно отметить практически безупречный баланс белого даже у заводских настроек цветности. Естественная цветопередача при средней и высокой засветке кадра подтверждается близостью кривых RGB в соответствующих диапазонах яркости, и лишь в самых темных участках кадра баланс цветов немного нарушен, что, впрочем, вы вряд ли сможете обнаружить невооруженным глазом. Яркостная характеристика практически совпала с идеальной кривой, что говорит о прекрасной сбалансированности системы в целом. Полученный в результате измерений по методу On/Off с выключенной системой управления диафрагмой уровень контрастности составил 5250:1, что превышает заявленное значение.
Выводы
Отличия Sony VPL-HW15 от предшествующей модели можно обнаружить лишь на экране. Разница в качестве картинки показалась нам не настолько существенной, чтобы спешно менять заслуженную «десятку». Однако потенциальным покупателям, впервые подбирающим в свой персональный кинотеатр видеопроектор Full HD, советуем обратить на новинку самое пристальное внимание.
Плюсы:
Естественная цветопередача, высокая контрастность, гибкая оптическая система.
Эти и другие новости, статьи, обзоры, описания и технические характеристики моделей вы можете найти в архиве рассылки и на сайтах компании Fostergroup:
Комментариев нет:
Отправить комментарий