pop

четверг, 10 июля 2014 г.

Он + Она. Энциклопедия взаимоотношений. #516 :: ПРОЩЕНИЕ – это возможность подняться НАД СИТУАЦИЕЙ

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
3000 страниц без замены тонера, 100 000 страниц без замены барабана
  
  
Мы ломаем шаблоны! Мы ломаем шаблоны!
$1 за любое фото. Всегда! Это гарантия Dollar Photo Club.

  Интернет-магазин за один вечер! Интернет-магазин за один вечер!
Chuyn, получи пошаговую инструкцию открытия прибыльного интернет-магазина

  А вдруг у вас талант к рисованию? А вдруг у вас талант к рисованию?
Научитесь рисованию и живописи всего за 399 р. в месяц. Торопитесь! Срок акции ограничен!

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Оксана Дуплякина
      
  
Культура, стиль жизни   →   Психология   →   Он + Она. Энциклопедия взаимоотношений.
  
ПРОЩЕНИЕ - это возможность подняться НАД СИТУАЦИЕЙ.
 
 

Он + Она. Энциклопедия взаимоотношений

Выпуск 516 / Архив рассылки

Оксана Дуплякина, dupliakina@mail.ru
"Дистанционно-Активное Обучение: Путь Женщины", http://daowoman.ru

Главное во взаимоотношениях, это -
мужчине много хорошего давать,
и из себя много хорошего представлять :-).
Чем выше ценность - тем лучше отношения :-)

ПРОЩЕНИЕ – это возможность
подняться НАД СИТУАЦИЕЙ

 

Сегодня вы увидите, как Прощение дает возможность человеку подняться над ситуацией, и понять, в каком болоте обид, усталости и депрессии он жил...

Вы всегда имеете возможность выбраться из этого болота!

"...Получив практику, я стала делать прощение на восьмерых человек, распечатав их фотографии. Выбрала тех, к кому у меня была самая большая неприязнь – среди них моя мама. На будущее распечатала фотографии еще очень многих.

Примерно через месяц фотографии шести человек убрала – легкости и хорошего отношения к ним я не почувствовала, но мне стало безразлично их отношение ко мне и их мнение обо мне. Стало жалко тратить время на них. Про распечатанные фотографии других людей, над которыми даже не начинала работать, не вспоминаю. Сейчас даже удивляюсь, и что мне было нужно от них?.."

Обиды – это негативный заряд, который постоянно возвращает человека к этим воспоминаниям. Чем это плохо?

Тем, что у вас может по пять раз в день портиться настроение, снижаться самооценка, пропадать желание сделать что-то для себя или своей жизни полезное.

Да, это плохо, это очень плохо. Именно поэтому каждому человеку так важно научиться прощать и отпускать прошлые обиды.

В письме нашей курсантки мы видим, что начав прощать, она смогла отпустить дополнительно еще много-много негативных зарядов. Успокоиться и очиститься. Почувствовать новый вкус к жизни.

Давайте посмотрим, что произошло дальше:

"...Потом, решив, что "это бормотание" ничем мне не поможет, забросила практику недели на две. И вот тут я поняла, что мое состояние и настроение значительно изменились с того момента, как я начала делать практику. За эти две недели перерыва я опять погрузилась в тот негатив, в котором жила до практики. Теперь мне показалось это невыносимым, и я представить не могла, как раньше так долго существовала в этом кошмаре.

Начала делать практику сначала. На двух человек: мою маму и на мужчину, после конфликта с которым я стала очень плохо относиться ко всем мужчинам.

Сейчас я нахожусь в том состоянии, что ни маму, ни того мужчину я не простила. Но произошли следующие устойчивые изменения:
1. Я поняла, зачем вела себя так, чтобы превратить свою жизнь в одну сплошную проблему;
2. Пропало желание доказывать другим, что я умнее, порядочнее и т.д.;
3. Приняла тот факт, что другие люди мне все-таки нужны. Раньше была уверена, что никто мне не нужен, я все могу сама. Сейчас понимаю, что мне все-таки нужно внимание и уважение окружающих, и мне даже иногда хочется быть любимой.

Но чтобы получить внимание, уважение и любовь – мне надо начать самой вести себя по-другому. Мне надо начать уважать, любить и ценить окружающих. Не могу себя заставить делать это. Мне кажется, что это унизительно для меня. Поэтому постоянно "забываю" про Ваше упражнение по изменению отношения к мужчинам, у меня всегда есть "причины" не выполнять его.

Если возможно, прокомментируйте, пожалуйста, мой отчет. Спасибо!"

С уважением, Людмила.

Людмила пишет, что не простила – так она сама себя ощущает. Но на самом деле прощение все-таки произошло, поэтому и произошли такие колоссальные изменения в ее мировоззрении и душе. Просто с этим ей нужно продолжать работать. Процесс прощения запущен, и тут главное – не останавливаться.

То, что у Людмилы пропало желание ДОКАЗЫВАТЬ что-то другим людям – это говорит о том, что поднялась ее Самооценка. Она перестала чувствовать себя ПЛОХОЙ, ХУЖЕ ДРУГИХ – поэтому прошла потребность и доказывать.

Это большой прогресс, так как эта потребность постоянно что-то кому-то доказывать (пусть даже мысленно) очень сильно выматывает человека, высасывает из него всю энергию. А сейчас Людмила получила возможность оставить эту энергию для себя, и использовать ее с выгодой для своей жизни. Это здорово!

 

Желание получать любовь от окружающих – это норма. Но в первую очередь Людмиле нужно учиться давать эту любовь САМОЙ СЕБЕ, принять себя со всеми своими достоинствами и недостатками. Искренне полюбив себя – она начнет замечать, как окружающие люди стали относиться к ней с большей любовью!

Это опыт моей жизни, и жизни многих наших курсанток. И получить этот опыт должна любая уважающая себя женщина!

 

Людмила сейчас находится в процессе познавания новых граней и возможностей в жизни. Постепенно она научится любить себя и других людей, и захочет строить с ними новые отношения. Тут главное не торопиться и не расстраиваться раньше времени. Кто хочет быстрого результата в жизни – должен работать сапожником. Мы же тут чиним не сапоги, а свою жизнь – а в этом процессе нужно запастись силой воли и терпением.

Людмила, продолжайте действовать – и все у вас получится! Успехов!..

 
Пишите мне по адресу: dupliakina@mail.ru

Письма пишите коротко, ясно и о главном.
Письма от читателей длиннее двух абзацев - не принимаются!

Присланные вами письма могут быть процитированы в рассылках и книгах,
если вы этого не хотите - НЕ пишите мне.


© 2007-2014 Оксана Дуплякина. Все права защищены
dupliakina@mail.ru , http://daowoman.ru

Вы можете свободно использовать тексты рассылки при обязательном указании ссылки на нее.

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Пользоваться ли любовью мужчины?    08 июля 2014, 07:40
Инстинкт размножения - это тоже метод воздействия на мужчину!    04 июля 2014, 10:16
Подари себе удачу!    01 июля 2014, 05:52

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Культура, стиль жизни  →   рассылки   и   группы
  
Ежедневные библейские чтения
Евангельские чтения на каждый день по уставу Православной Церкви
Подписчиков: 2438
  Школа Эволюции Человека
Возможности человека воистину безграничны! В этой рассылке будут отчёты учащихся школы развития способностей человека. Раскрытие энергетической природы человека. Очищение восприятия, развитие энергетических систем. Обретение счастья, радости, любви.
Подписчиков: 46914
  Моё хобби - Моделизм!
Рассылка Блога Моделизм-Моё Хобби! Блог о сборных масштабных моделях. Сборка и окраска масштабных моделей. Технология сборки. Книги и журналы о моделировании.
Подписчиков: 40
 
 
 
Подписан адрес: innfiniti.seosdvig@blogger.com
Код этой рассылки: rest.love.heshe
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий