pop

среда, 25 июня 2014 г.

"Счастье — это когда не надо врать , что тебе хорошо" новая тема в группе "Ностальгия по СССР и нашему детству"

Группы
Добрый день, Chuyn!
В группе Ностальгия по СССР и нашему детству — новая тема:
Veseluka (Пташечка) пишет:
Счастье — это когда не надо врать , что тебе хорошо
Я хочу притянуть удачу Мне она позарез нужна Только хвост у неё горячий И всерьёз высока цена Не исправить уже ошибки Их оплакивать смысла нет Я хочу зажигать улыбки Тем , кто в сердце рождает свет Я хочу поделиться чудом С целым миром , что стал чужим Я притягивать счастье буду , Чтобы вечно делиться им Мне и вправду , полегче станет , Если встречу счастливый взгляд Люди злобой друг друга ранят , Но надежды мои не спят Я ещё притяну удачу , Чтобы ссоры людей ушли Кто добрей , тот всегда богаче Все мы дети одной земли Нам бы просто делиться светом , Благодарно наверх смотреть Я не верю , что в людях нету Той души , что умеет петь Сердце доброе чаще плачет , Но от слёз исчезает лёд Всё равно притяну удачу За падением будет взлёт Ирина Самарина http://twoizeha...
Читать дальше Найти в нашем каталоге похожие группы
Это сообщение было выслано на innfiniti.seosdvig@blogger.com
Вы можете получать уведомления один раз в день или отказаться от них полностью.

Это сообщение сформировано и выслано с помощью SubscribePRO

Комментариев нет:

Отправить комментарий