Рынок фронтальных проекторов вырастет более, чем на 30% в 2010 году
В 2010 году рынок фронтальных проекторов вырастет более, чем на 30% по сравнению с прошлым годом. Это произойдет благодаря успешному первому кварталу, за который было продано 1.9 миллионов устройств по всему миру, сообщает Pacific Media Associates (PMA). "Основные регионы — Северная и Южная Америка, Азия и Ближний Восток, Европа и Африка - теперь практически сравнялись по объему рынка," — заявил Уильям Когшелл, президент Pacific Media Associates. "Всего за несколько кварталов Азия подтянулась по продажам, в основном, благодаря большому росту в Китае. В связи с этим она может в скором времени опередить США, став крупнейшим рынком в рамках одной страны (рост рынка будет измеряться в трехзначных числах). Помимо этого, Китай становится не только крупным покупателем проекторов, но и мощным продавцом за счет приобретений ключевых технологий." Большие продажи приведут к тому, что объем рынка в 2010 году станет больше, чем предполагалось ранее. Крупные производители решили воспользоваться возможностью и продавать не только отдельные, но и встроенные проекторы для мобильных телефонов, цифровых фотоаппаратах и других устройств. Это также позволит увеличить объем продаж. Дополнительная информация: Все новости партнеров
|
Avalon Indra
Avalon Indra — это великолепно спроектированные акустические системы, которые являются ярким примером состоятельности философии Нила Патела: большой звук из небольших размеров. Впервые я познакомился с акустическими системами фирмы Avalon 20 лет назад. Hi-Fi магазинчик, в котором я работал, продавал компоненты Jeff Rowland Design Group, и сам Джефф Роланд всегда утверждал, что ни одна AC не демонстрировала его электронику лучше, чем Авалон. Когда Джефф прислал нам пару Avalon Ascent, мы были поражены качеством изготовления их корпусов в форме драгоценных камней и потрясающей звуковой сценой. Еще тогда я подумал: «Я бы хотел, чтобы у меня дома были эти системы». Джефф Роланд был таким фанатом бренда, что выкупил половину доли компании Avalon у партнера Чарли Хансена — основателя Авалона. Джефф вскоре понял, что для производителя компонентов владение акустическим брендом создает массу проблем: как только вы становитесь конкурентами, все производители акустических систем, которые раньше с удовольствием рекомендовали ваши усилители как совместимые, вдруг стали рекомендовать что-то другое. В 1989 году Джефф Роланд продал свою половину компании ее нынешнему владельцу Нилу Пателу, который потом выкупил вторую половину у Чарли Хансена. Под руководством Нила Патела компания Авалон завоевала репутацию мирового производителя акустических систем класса Hi-End, сохранив неизменной философию построения систем — так, как это было в самой первой модели, о которой я рассказал выше: граненые, тщательно спроектированные кабинеты, способные выстраивать голографические объекты музыкального произведения. Ты есть, но тебя нет Корпус Avalon Indra многогранен. Он резко «зачесан» назад для устранения углов в верхней и нижней частях дефлектора и сведения к минимуму дифракции. Войлочный материал на гриле с отверстиями для динамиков также предназначен для этого. Кабинеты Indra, как и все другие модели Avalon, изготавливаются вручную и состоят из нескольких слоев МДФ, что объясняет их вес в 50,8 килограммов (каждая). Внутренние стенки корпуса облицованы специальной тканью, которая, по словам Нила Патела, является лучшим демпфирующим материалом. Динамические головки Индры представлены дюймовым вогнутым керамическим ВЧ-драйвером с неодимовым магнитом, 3,5-дюймовым вогнутым СЧ-драйвером с керамическим куполом и двумя 7-дюймовыми НЧ-динамиками из композита номекса и кевлара. Отвечая на вопрос о философии построения AC Avalon, Нил Пател сказал: «Прежде всего, мы стремимся к музыкальной правде, поэтому все технологии подчинены достижению главной цели — эстетическому совершенству. То, что происходит в реальном музыкальном произведении, должно быть сохранено и передано без потери тонкостей и нюансов. Технически, это означает недопущение фазовых искажений как внутри, так и между динамиками. Именно поэтому все драйверы в Avalon пистонные, а их фазировка абсолютно линейна в пределах слышимого диапазона, включая самый низкий бас». Что касается фирменных граненых форм корпусов Avalon, то, по словам господина Патела, «они представляют собой функциональную конструкцию, которая благодаря симметрии кроссовера и формы кабинета способствует реализации и визуализации трехмерной акустической картинки». Процесс настройки Avalon Indra выглядит немного сложнее, чем настройка любой среднестатистической системы. Во-первых, AC доставляются в деревянном коробе, брутто которого 400 килограммов. Несмотря на то, что перемещать каждую из колонок может один человек, необходимость их «нанизывания» на шипы без резьбы, безусловно, задача для двоих. Сначала Индры были установлены на те места в гостиной, где особенно хорошо играли предыдущие колонки. Но когда началось прослушивание из дальней точки комнаты, ясно ощущалось отсутствие искры. Я подвинул системы ближе к боковым и задней стенам, что не принесло никаких положительных изменений. Тогда я вернул их в начальное положение и придвинул поближе кресло. Результат впечатлил. Небольшая рекомендация по установке. Извлеченные из короба и подключенные к холодным компонентам, AC Avalon играют чересчур звонко и недостаточно детально. Дайте им прогреться в течение нескольких часов, и вы услышите глубину, детали, яркость, скрытые ранее. Когда самба подхватывает вас Indra — это без всяких сомнений Avalon. Они успокаивают, расслабляют и предлагают прослушать всю пластинку вместо того, чтобы перескакивать с трека на трек. Альбом «Chant Mozarabe» Марселя Переса и его группы «Ensemble Organum» раскрыл передо мной потрясающую сцену средневековой музыки. Голоса наполняли комнату так, как вода наполняет кувшин: начиная от основания и поднимаясь к горлышку. Такой воздушности я не слышал ни от одной акустической системы. В композиции «Mooche» (альбом «Rendezvous») квинтета Джерома Харриса, когда Марти Эрлих начал свое первое соло, его альтовый саксофон зазвучал так, как будто физически находился в комнате. Позднее тромбон с сурдиной Арта Барона заставил меня выпрямиться на стуле. Казалось, в комнате кто-то ходил и говорил. Avalon Indra приближали образы пугающе близко. Диск «Music for Pieces of Wood» Стивена Райха Индры представили с новой и поразительной интенсивностью. Ноты, аккорды, ритмы, которые контрастировали с общим пульсом, текли как горный поток — быстро, гладко и плавно. Я сидел, погруженный в музыкальную вселенную Райха, загипнотизированный и очарованный ее микродинамиками. Удивительным образом системы показали себя на альбоме Стивена Райха «Clapping Music», где музыкальная сцена в композициях выстраивается двумя людьми, хлопающими в ладоши. Позиция одного остается неизменной, а второй находится в движении. Здесь Индры реалистично передали хлопки и потрясающе точно отобразили движения второго исполнителя. Способность Avalon Indra рисовать реальные образы из музыкального произведения в комнате стала моим коронным сюрпризом для гостей. Приходя ко мне, они все говорили, какие замечательные и красивые эти системы, после чего я предлагал им устроится поудобнее в кресле, чтобы их послушать. Гости улыбались и говорили что-то приятное. Но когда я включал диск «Clamping Music» — они подпрыгивали, смотрели вокруг и говорили: «Это волшебство!» Всем известно, как звучит хлопок. Многим также известно, что акустические системы редко справляются с их реалистичным воспроизведением. Avalon Indra — яркое исключение. Заключение Avalon Indra — это великолепно спроектированные акустические системы, которые являются ярким примером состоятельности философии Нила Патела: большой звук из небольших размеров. И, если вы хотите быть в центре музыкально произведения, Индра — ваш выбор. Упаковывая тестовые колонки, чтобы вернуть их компании Avalon, мне снова, как и 20 лет назад, пришла мысль: «Я бы хотел, чтобы у меня дома были эти системы». Источник: Джон Аткинсон Дополнительная информация: Напольная акустика Avalon Indra Все обзоры акустики
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий